Оператор-постановщик Энтони Дод Мэнтл (изображен на фотографии) понимал, что для мини-сериала «Пистол», состоящего из шести серий, необходимо выработать новый подход и найти технологии и приемы, которые позволят уместить экспериментальные визуальные образы в плотный график съемок. «Вложения были огромными, — говорит он. — Около 200 человек на площадке, сроки поджимают — это сочетание армейской дисциплины и группы сумасшедших творцов. И в этих условиях я пытался выделить дополнительное пространство, в котором я мог что-то создавать на ходу». © Мия Мизуно
Оператор-постановщик Энтони Дод Мэнтл называет свои камеры и объективы «кистями», поскольку «некоторые из них более широкие, некоторые масляные, а другие — акварельные». А еще это «отличный способ, позволяющий не произносить каждый раз названия и номера камер и не запоминать их».
Мини-сериал канала FX «Пистол» — безумная ода панк-року 1970-ых, которая рассказывает о головокружительных взлетах и неожиданных провалах группы Sex Pistols. Для его создания режиссеру, удостоенному награды Академии кинематографических искусств и наук®, была необходима более широкая палитра инструментов c использованием более шести съемочных систем в тот или иной момент во время съемок. «Думаю, можно сказать, что разнообразие форматов [съемки] символично отражает музыкальные инструменты, у каждого из которых есть собственный ритм, звучание и потенциальный уровень шума до тех пор, пока они не сливаются в единую композицию во время сведения», — говорит он.
В этой статье Дод Мэнтл и его давний партнер и обладатель Оскара Дэнни Бойл, который выступил в качестве режиссера в рамках этого проекта, рассказывают о том, какие камеры и объективы Canon они использовали для создания сериала, а также о том, почему они оказались лучшими для этих уникальных съемок.