ИСТОРИИ
Съемка экстремального шоу о выживании Escape
Оператор-постановщик Дэнни Этеридж смог успешно провести съемки шоу о выживании в некоторых из самых опасных мест мира благодаря камерам Canon EOS C300 Mark II и XF205.
СТАТЬЯ
Что бы вы делали, если после того, как из вас вытянули ложное признание, вас бы признали виновным в убийстве, которого вы не совершали? Именно этот вопрос задает Мина Сингх в сериале «The Confession Tapes» в жанре криминальной документалистики. Она рассказывает нам о процессе создания сериала, который был снят в 2017 году по заказу Netflix.
Съемки проходили в 15 городах на протяжении более 50 дней, и за это время Мина столкнулась с различными техническими трудностями, преодолеть которые ей помогло оборудование Canon. Мы связались с ней и узнали, как ей удалось воплотить свое видение сюжета, какое оборудование она использовала и как оно помогло ей создать этот захватывающий сериал, держащий зрителя в напряжении. Посмотрите трейлер ниже.
Нам уже известна основная сюжетная линия «The Confession Tapes», но, может быть, вы расскажете нам более подробно, о чем этот сериал?
В сериале рассказывается история шести дел об убийствах, произошедших в США в период с 1980-х до начала 2000-х. В каждом деле обвиняемые были осуждены, дав чистосердечное признание, от которого они впоследствии отказывались, объясняя это тем, что их заставили поверить в собственную виновность. В сериале рассматривается возможность дачи ложных признаний в результате допросов и применения психологического давления.
Как вы попали в проект?
Келли Лунденберг, автор сценария и режиссер сериала, отправила мне материалы и рассказала о проекте, и я сразу же согласилась. Мне очень понравилась задумка. Это было примерно за полгода до старта съемок.
Поступил ли заказ на съемки до начала работы?
Нет. Исполнительный продюсер Джеймс Грейвз помог Келли установить контакт с Netflix. Она встретилась с их представителями, рассказала о проекте, и он им понравился. К этому моменту она уже 11 месяцев собирала материалы и консультировалась с Ларри Делайлом — человеком, обвиненным в убийстве своих четырех детей, находившихся в машине, которую он утопил в реке Детройт в 1989 году, — при проработке седьмой серии под названием «Down River».
Какие цели вы, как оператор-постановщик, преследовали при работе над визуальной составляющей проекта?
Я хотела, чтобы зритель понял, каково это, когда тебя допрашивают. Я хотела, чтобы люди хотя бы на мгновение ощутили себя на месте обвиняемого. Что бы вы делали, как бы вы отреагировали и что бы вы сказали полиции на месте этого человека? Главной идеей сериала являются ложные воспоминания, а также игры, в которые с нами играет наш разум. В одном из эпизодов адвокат, защищавший в апелляционном суде Карен Боуз, одну из осужденных, говорит: «У каждого из нас наступает переломный момент». В определенный момент любого человека можно заставить вспомнить то, чего не было. Для Карен, которая отбывает пожизненное заключение без права на досрочное освобождение, это обернулось признанием в убийстве своей 14-летней дочери.
Хотели ли вы прийти к выводу о невиновности? Или главной задачей было задать вопросы, ответы на которые не так легко получить?
Цель Келли — дать высказаться каждому: она не искажает факты, а просто передает слова людей, с которыми она общалась. Она скорее позволит зрителям самим принять решение на основе увиденного, чем навяжет какую-либо точку зрения.
В каждом эпизоде видеозапись признания перемежается с современными материалами, чтобы зритель мог увидеть, как из людей вытягивают признания.
Как вам удается рассказывать истории настолько беспристрастно?
В каждом деле имеется запись признания, и в каждом эпизоде эти записи используются для оформления сюжета, чтобы зритель мог увидеть, как из обвиняемых вытягивают эти признания. Эти материалы перемежаются с интервью с основными участниками дел, которые проводили мы с Келли (не без помощи нашей команды).
Сколько интервью вы провели, и как происходил процесс их съемки?
Не могу сказать точно, но думаю, что их было не меньше 50! Было нелегко разыскать всех этих людей — в Лос-Анджелесе нам помогала целая группа, но мы провели и самостоятельные исследования. Мы хотели услышать мнение всех участников дела: защиты, обвинения, свидетелей, судьи, полиции и тех, кто проводил допросы и «выбивал» из обвиняемых признания. Мы с Келли хотели придать всем интервью общий стиль — симметричная компоновка кадра без особых композиционных хитростей. Я просто заходила в дом или офис — хотя иногда съемки происходили на улице или в кафе — и быстро выбирала подходящий фон. Чаще всего у нас не было достаточно времени на подготовку, поэтому способность быстро адаптироваться к условиям съемки и общий стиль кадра сыграли очень большую роль, как и наличие удобного универсального оборудования.
Какое оборудование вы использовали?
Весь материал снимался на камеру Canon EOS C300 Mark II с объективами Canon CN-E15.5-47mm T2.8 L S/SP и Canon CN-E30-105mm T2.8 L S/SP.
Почему вы решили снимать на EOS C300 Mark II?
Мне нравится снимать документальные материалы на C300 Mark II из-за отличного качества изображения, легкости транспортировки и удобства работы в одиночку. В процессе съемок мы проделали путь с западного побережья на восточное, побывали на севере штата Нью-Йорк и в Джорджии, а затем отправились в Канаду, в Ванкувер. За 50 дней мы посетили 15 городов. С двумя полными комплектами оборудования на четверых эти поездки нельзя назвать простыми. Но C300 Mark II стала идеальным и легким вариантом для универсального использования в дороге. За свою цену оборудование Canon обладает превосходным цветовым пространством. Оно отлично передает тон кожи со всеми переходами и не делает изображения чрезмерно резкими, как многие другие цифровые камеры.
С какими трудностями вы столкнулись и как вы их преодолели?
Весь процесс съемок был трудным и очень эмоциональным. Было трудно договариваться с людьми о проведении интервью, выбирать место для съемок и искать весь материал для закадровых роликов. У нас было очень много работы, но это того стоило, ведь нам все же удалось рассказать истории этих людей.
Повлияла ли работа над этим проектом на ваше мировоззрение?
Проект определенно открыл мне глаза на то, что наша система уголовного правосудия нуждается в реформе, и на то, как легко раздавить человека, который оказывается по ту сторону системы, если у него нет финансовых или других возможностей выкарабкаться. Я очень рада, что мне довелось принять участие в этом проекте, потому что я считаю эту проблему достойной обсуждения в нашем обществе.
И, наконец, какой совет вы можете дать нашим читателям, которые хотят работать в сфере кинематографа?
Идите и снимайте — снимайте как можно больше, потому что только практика поможет вам совершенствовать навыки.
Чтобы узнать больше о камере Canon EOS C300 Mark II, перейдите на страницу продукта.
Автор
ИСТОРИИ
Оператор-постановщик Дэнни Этеридж смог успешно провести съемки шоу о выживании в некоторых из самых опасных мест мира благодаря камерам Canon EOS C300 Mark II и XF205.
СТАТЬЯ
Кинематографист Оливье Сарбиль побывал на полях сражений вместе с отрядом Сил специальных операций Ирака, чтобы создать фильм, который в дальнейшем был удостоен нескольких наград.
ИСТОРИИ
Узнайте, как формат Cinema RAW Light от Canon, впервые представленный в камере Canon EOS C200, обеспечивает кинематографистам более простой доступ к съемке в формате RAW, чем когда-либо.
ИСТОРИИ
Известный фотограф раскрыл подробности процесса кастинга и рассказал о том, насколько важную роль в нем играет его ассистент и камера Canon EOS 5D.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Участники программы имеют доступ к приоритетной поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, возможность приоритетного быстрого ремонта и — в зависимости от уровня участника — бесплатной аренды резервного оборудования, а также получения скидки на обслуживание и бесплатной доставки оборудования после его выполнения. Кроме того, они получают эксклюзивные предложения для участников.