Вы сказали, что в детстве вас не возили на пляжный отдых. С этим и связана ваша увлеченность пляжами?
«Думаю да, так и есть. Уверен, что это повлияло. Мои родители были увлечены наблюдением за птицами, поэтому большинство «курортов», куда меня брали, были болотами и другими подобными местами, где мы наблюдали за камышовками и куликами. Там нельзя было увидеть игровой автомат или встретить другого отдыхающего. Упустив такую возможность в детстве, теперь мне постоянно этого не хватает во взрослом возрасте. Я занимаюсь этой темой на протяжении почти всей своей 50-летней карьеры фотографа. И не надоедает. Здорово, что зимой, когда пляжи в Великобритании пустеют, можно поехать в Латинскую Америку или Австралию и застать пляжный сезон в Южном полушарии».
Ваш проект называется Beach Therapy (Пляжная терапия). Как вы считаете, пляжные съемки имеют терапевтический эффект для вас?
«Мне кажется, что фотографирование в целом — это занятие, имеющее терапевтический эффект. У меня есть желание изучить мир и показать то, что я считаю добром и злом. К Великобритании я одновременно чувствую и любовь, и ненависть, а самое замечательное в фотографировании — это то, что ты можешь довольно успешно выразить парадокс и двусмысленность этого чувства. При этом аргументы с обеих сторон будут идти параллельно друг другу в одно и то же время. На самом деле, именно поэтому я воспринимаю это как процесс терапии. Когда я задумался о роли морского курорта во всей моей карьере и о том, как я использовал пляж в качестве лаборатории для экспериментов, название Beach Therapy (Пляжная терапия) показалось мне идеальным».