Фильм Даниэля Симпкинса, удостоенный награды на конкурсе, был снят на ферме его дяди в Уилтшире, Великобритания. «Многие современные документальные фильмы буквально демонстрируют вид на происходящее от первого лица, словно это репортажи, — говорит он. — В Farm Life мы словно размышляем о тех или иных объектах, будто бы делая шаг в сторону и созерцая происходящее». © Даниэль Симпкинс
Когда режиссер Даниэль Симпкинс на несколько дней получил в свое распоряжение оборудование для съемки, у него и в мыслях не было, что оно позволит ему создать фильм, который будет удостоен победы в конкурсе. Однако несколько месяцев спустя он стоял на сцене с главным призом в руках — за победу в новом конкурсе короткометражного кино Canon Stories in Motion, организованного в Великобритании.
«Я был шокирован победой, поскольку в конкурсе участвовали многие талантливые видеографы, — говорит 26-летний Даниэль. — Я понимал, что у меня получился неплохой фильм, однако и думать не мог, что он принесет мне победу».
Документальный фильм Даниэля Farm Life — всего на 90 секунд — рассказывает о жизни молодого фермера по имени Джеф. Фильм имеет формат с экранным каше и содержит продуманные композиции, а также баланс между статичными и динамичными сценами, а видеоряд дополняется голосом Джефа и звуками фермы. Вдохновением для съемки такого фильма стала история семьи самого Даниэля.
Он родился и вырос на юго-западе Англии и не понаслышке знаком с сельской жизнью, а Джеф, главный герой фильма, на самом деле является кузеном Даниэля. «У тех, кто вырос за городом, есть особые черты», — говорит он. Еще с подросткового возраста Даниэлю нравились фильмы и видеоролики, поэтому он отправился изучать режиссерское дело в университет Фалмута, где и полюбил документальное кино. «Мне постоянно хотелось создавать такое кино, и я понял, что реальный мир не менее интересен, чем художественный вымысел», — отмечает он.
После окончания университета Даниэль некоторое время поработал в производственной команде, а затем занял должность техника в компании, сдающей в аренду камеры. Работодатель позволяет ему брать в аренду камеры и набираться опыта, снимая собственные проекты, — таким образом увидел свет и фильм Farm Life.