Canon EOS 5D Mark III
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
ИСТОРИИ
В нашей серии Couldn't Work Without мы узнаем у ведущих фотографов и видеографов об оборудовании, без которого они не представляют своей работы, и фотограф мира моды Хавьер Кортес бесстрашно рассказал о своей любви всему миру.
Когда амбассадор Canon уволился со своей последней постоянной работы в большой студии в Мадриде, на своей странице в Instagram он выложил фотографию объектива, который он ценит выше всех других. «Я всегда буду любить тебя!», — написал он в подписи к фотографии своего любимого объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM, сделанной 29 мая 2012 года. Это была дань уважения объективу, который является неизменной частью его комплекта оборудования и сегодня. Этот объектив принадлежал студии, в которой он работал, но он так понравился фотографу, что вскоре Хавьер купил свой собственный.
«Этот объектив стоил дороже, чем моя камера, — с улыбкой рассказывает Хавьер, который работает фотографом и видеографом в индустрии моды и рекламы. — Но я купил его, и все это время пользуюсь им. Этот объектив является единственным оборудованием, которое всегда со мной. Я действительно люблю его».
Хавьер, который уже долгое время использует оборудование Canon — его первой камерой была Canon AE-1, популярная зеркальная камера, которая выпускалась в период с 1976 по 1984 год, — благодарен двукратной победительнице конкурса World Press Photo Изабель Муньос за то, что она пробудила в нем страсть к съемке портретов. С 2012 по 2013 год Хавьер работал в качестве ассистента Изабель, и все это время она призывала его использовать лишь один объектив в день (в результате он использовал только объектив 50 мм из профессиональной линейки Canon в течение целой недели) для того, чтобы он уделял больше внимания съемке, и двигаться, чтобы получать те снимки, которые он хочет. «Это стало действительно хорошей тренировкой, и благодаря этому я начал создавать хорошие изображения и сформировал новый стиль, — говорит Хавьер. — Мне нравится видеть вещи такими, какие они есть, и несмотря на то, что я занимаюсь съемками рекламы и мира моды, а это аналогично созданию и съемке выдуманных миров, в некотором смысле я работаю с реальностью».
Для Хавьера, который в настоящее время использует камеру Canon EOS 5D Mark IV, 50 мм остается предпочтительным фокусным расстоянием. Хавьер говорит, что вне зависимости от съемки, будь то заказ Vogue España или Esquire или кампании для брендов, таких как Zara и Estée Lauder, в первую очередь он использует объектив EF 50mm f/1.2L USM. «Практически всегда я начинаю процесс съемки с этого объектива, потому что он наиболее точно передает то, что я вижу», — говорит Хавьер, который описывает свой стиль фотографии как «сочетание любви к путешествиям и свету», «в поисках естественности».
В рамках недавнего сюжета «Ваше Рождество уникально», созданного по заказу издания Vogue España, объектив доказал свою незаменимость. Хавьер, имеющий опыт в создании фильмов (он был режиссером рекламных роликов для подразделения Toyota в Испании, фильмов о моде для Zara и прочих видеопроектов), взял под свое управление проект с фотографиями и видео о сильных творческих женщинах. Его объектами стали свободные художницы, певицы, писательницы и танцовщицы в возрасте от 5 до 72 лет из разных уголков планеты, включая Северную Африку, Россию и США.
Он выполнял съемку с полностью открытой диафрагмой при слабом освещении и создавал четкие изображения моделей крупным планом — на получившихся кадрах им отведено центральное место на мягком фоне, создание которого стало возможным благодаря круглой диафрагме объектива. При съемке на улицах Лос-Анджелеса он также не испытывал трудностей с цветовым балансом и контрастностью — антибликовое покрытие Super Spectra на объективе EF 50mm f/1.2L USM предотвращает блики и двоение изображения, причиной которых зачастую становится отражение света от датчика изображения камеры.
«Документальный подход» Хавьера чувствуется и в фэшн-сюжете для журнала VEIN, над которым недавно работал фотограф. В результате съемки в сюжет вошли абсолютно разные изображения — от портретов крупным планом до фотографий-композиций. Хавьер практически всегда работает, основываясь на интуиции и создавая разные типы материалов, в чем ему помогает автофокусировка объектива EF 50mm f/1.2L USM, которая позволяет полностью контролировать процесс съемки, будь он неспешным и спокойным или динамичным и наполненным энергии.
Несмотря на то, что Хавьер невероятно сосредоточен во время съемок, он является доброжелательным и непринужденным человеком, что позволяет ему оставаться на хорошем счету в индустрии, где уверенность в своих силах и способность ладить с людьми не менее важна, чем художественное видение. «Мы с командой всегда стараемся найти нечто новое, нечто особенное во всем — в месте съемки, в стиле, в цветовой гамме и в самой истории, — говорит он. — Когда мы занимаемся съемками, мы как одна маленькая семья, и стараемся выполнить свою работу по максимуму».
Автор
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
Эта полнокадровая цифровая зеркальная камера 30,4 МП обеспечивает невероятный уровень детализации даже при высокой контрастности. Непрерывная съемка 7 кадров/сек. позволит не упустить важный момент, а видео 4K обеспечит изображение высочайшей четкости, соответствующее стандартам DCI (4096x2160).
Потрясающая диафрагма f/1.2 и ультразвуковая автофокусировка позволяют по праву считать этот светосильный объектив лучшим вариантом для съемки при слабом освещении.
СТАТЬЯ
Пройдите вместе с нами на территорию фабрики Canon по производству объективов, расположенной в городе Уцуномия, и посмотрите на используемые инновации и работу мастеров по производству, которые лежат в основе создания высококлассных объективов L-серии.
ОБЪЕКТИВ
Мы представляем историю объективов L-серии в виде захватывающей временной шкалы, на которой отражены значимые события — от первого объектива Canon с линзой из флюорита, созданного в 1969 году, до новейших разработок в области создания объективов.
ИСТОРИИ
Амбассадор Canon Брент Стиртон рассказал нам о том, чему он научился во время фотографирования слепых людей и ведущих докторов, которые занимаются их лечением.
ИСТОРИИ
Известный фотограф раскрыл подробности процесса кастинга и рассказал о том, насколько важную роль в нем играет его ассистент и камера Canon EOS 5D.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro