Фергус и съемочная группа на протяжении всего процесса съемок жили и спали на судне, поэтому в конце каждого рабочего дня им удавалось найти некоторое время на редактирование материала. «У нас был доступ к электричеству, поэтому мы включали ноутбуки и занимались редактированием, — вспоминает он. — Здорово, когда есть возможность вставить карту в компьютер, выполнить цветокоррекцию и проверить, соответствует ли материал ожиданиям».
«Длительных перерывов в работе практически не было — мы либо находились под водой, либо редактировали, а под водой очень много времени уходит на работу с оборудованием, поскольку даже такие простые вещи, как смена объектива, требуют гораздо больше усилий, чем те же операции на суше. Для настройки зума и фокусировки при работе с боксом необходимо менять порты и шестерни».
Несмотря на то, что Фергус смог, наконец, исполнить свою мечту и поснимать мант, он хочет вернуться и запечатлеть этих прекрасных морских созданий во всей красе. «Всегда можно подобрать освещение получше или оказаться в более удачных для съемки условиях, — говорит он. — Это часть жизни фотографа; у меня всегда есть желание вернуться в то же место и поснимать снова».