Фэшн-фотограф Айан Хипполит использует профессиональные приемы освещения для создания наиболее выразительных изображений. «В тот раз я хотел создать нечто темное и атмосферное, — рассказывает он. — Мне очень нравится использовать красный цвет. Его можно увидеть на многих моих фотографиях, даже если это лишь небольшие детали. Мне нравится, как он выглядит на фотографиях». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 34 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 200. © Айан Хипполит
«Если вернуться к греческим корням слова "фотография", то узнаете, что оно означает "рисовать светом"», — рассказывает Айан Хипполит. Это интересное замечание, поскольку работа со светом действительно является важным компонентом работы фотографа. Невероятные фэшн-фотосессии Айана, обычно характеризующиеся выразительным высокохудожественным стилем глянцевых изданий, принесли ему свыше 73 000 подписчиков на YouTube и 21 000 подписчиков в Instagram — многие из них стремятся имитировать стиль фотографа и в результате получать столь же яркие фотографии.
На YouTube Айан публикует руководства по приемам съемки, однако его недавний урок под названием How To Use Light, Four Different Ways (Как работать со светом: 4 разных способа) привлек внимание широкой аудитории, набрав уже свыше 400 000 просмотров. Освещение позволяет полностью преобразовать итоговый стиль изображения, используя разные приемы, такие как контровый, фронтальный, резкий или мягкий свет. Однако многие фотографы, включая опытных профессионалов, нередко сталкиваются с техническими трудностями.
Айан, который живет и работает в Лондоне, Великобритания, советует не беспокоиться об этом. «Очень важно понимать, как использовать освещение — естественное и искусственное — и манипулировать им, — отмечает он. — Очень многие начинают работать именно с дневным светом, поскольку для этого не требуется покупать дополнительное оборудование. Однако когда вы попробуете поработать с искусственным светом, то поймете, что в его отношении применимы те же принципы, просто солнце заменяется лампой или вспышкой».
Айан уже давно пользуется оборудованием Canon и до недавних пор снимал на Canon EOS 5D Mark IV, работая с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM), однако недавно впервые попробовал камеру Canon EOS R5 с объективами Canon RF 28-70mm F2L USM и Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.
В этой статье Айан делится лучшими советами и техническими приемами по созданию ярких фэшн-снимков, а также рассказывает о том, как переход к беззеркальной системе помог ему дополнить свой арсенал навыков парой новых приемов.