Оператор-постановщик и видеограф-документалист Бен Шерлок работал над проектом о выживании и бушкрафте, выполняя съемку на камеры Canon EOS C300 Mark III и Canon EOS C500 Mark II. Его личный опыт позволил определить, какая камера лучше подходит для определенных ситуаций, а также насколько хорошо они работают вместе.
Canon EOS C300 Mark III и Canon EOS C500 Mark II входят в линейку Cinema EOS и обеспечивают превосходное качество изображения благодаря новейшим технологиям. Большие датчики для съемки при слабом освещении, удивительно малая глубина резкости, простые возможности работы с HDR, широкий динамический диапазон и возможности записи видео RAW на внешние и внутренние носители делают эти камеры очевидным выбором для крупных прямых трансляций, съемок рекламы и документальных фильмов.
Обе камеры оснащены ведущими в индустрии кодеками, встроенной стабилизацией изображения с поддержкой коррекции сотрясения камеры по 5 осям и продвинутой системой Dual Pixel CMOS AF, но в каждой и них используются разные технологии датчиков изображения — датчик 4K Super-35 DGO в Canon EOS C300 Mark III и полнокадровый датчик изображения 5.9K в Canon EOS C500 Mark II.
Оператор-постановщик Бен Шерлок, который давно пользуется оборудованием Canon, успел поработать с обеими камерами с момента их выпуска и разобраться в их преимуществах для съемки. Бен работал над созданием фильмов в 70 странах, в экстремальных условиях и даже в зонах боевых действий, а также участвовал в съемках телепрограмм для BBC Studios и National Geographic, специализируясь в документальной съемке приключений в кинематографичном стиле. Недавно он опробовал обе камеры в рамках проекта о выживании и бушкрафте, съемки высококонтрастных кадров для которого проводились в лесной местности в условиях слабого освещения. В этой статье он рассказывает о своих впечатлениях от этих кинокамер и том, как они проявляют себя в условиях работы на локации.