Вы работали на телевидении… Всегда ли вы хотели работать именно фотографом?
«Я бы сказал, что да. Я учился ремеслу ассистента оператора, а впоследствии и операторскому делу, но все это было лишь дополнительным доходом, позволяющим мне заниматься фотографией. На тот момент у меня не было денег. Оборудование и хорошая фотопленка стоили больших денег, так что каждый кадр был на счету. Я начал работать на телевидении, потому что устроиться работать оператором не удалось, а мне нужны были деньги».
«Я подал заявку на участие в детской телепередаче и думал только о том, что смогу на эти деньги купить новый объектив. Именно это я и сделал. Мы снимали эпизод, и уже через минуту после окончания съемок я ехал в машине и думал о том, что я буду фотографировать сегодня».
Как синдром Аспергера влияет на вашу фотографию?
«Думаю, что наличие этого синдрома — это огромный плюс в том, что касается создания фотографий. Думаю, что я вижу мир совсем по-другому. Я не знаю, как его видят остальные, но я научился считать, что все дело в этом. Я вижу полный деталей мир, который состоит из шаблонов, и начал понимать, что большинство людей видят его совсем иначе. Еще у меня хорошая память на вещи и изображения. Люди с таким синдромом иногда склонны к более точному восприятию одним из органов чувств, и в моем случае это зрение. Это очень помогает мне».