Португальский фотограф Фернандо Гуэрра любит создавать квадратные изображения, для которых обычно используется метод съемки двух изображений — для одного из них объектив с механизмом наклона и сдвига наклоняется вверх, а для второго вниз. Затем оба изображения объединяются в одно на стадии постобработки. «Эффект такого изображения значительно отличается от обычных вертикальных фото, поскольку формат остается широкоугольным, и зрителю кажется, словно он действительно находится в доме или другом отснятом интерьере», — поясняет он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/4 сек., f/7.1 и ISO 400. © Фернандо Гуэрра
Благодаря инновационному подходу к включению людей в кадры со зданиями и сооружениями амбассадор Canon и известный на весь мир архитектурный фотограф Фернандо Гуэрра стал известным представителем стиля архитектурной фотографии. «Я стремлюсь рассказывать о живой архитектуре. Меня не особо интересуют съемки зданий, в которых нет мебели или людей. Что мне действительно нравится, так это подойти к дому утром и запечатлеть, как дети готовятся к школе, — передать естественный ритм жизни этого здания. Никто до меня не применял такой подход к созданию историй. Моя мотивация — рассказать о людях, которые живут в том или ином доме», — говорит он.
Какие камеры и объективы Canon лучше всего подходят для архитектурной фотографии? Также, говоря об объективах для съемки архитектуры, как наличие объективов Canon с механизмом наклона и сдвига помогает фотографировать здания?
В этой статье Фернандо рассказывает о камерах и объективах, которые считает ключевыми в своей работе, а Майк Бернхилл и Джон Морис — специалисты по продукции Canon Europe и эксперты по объективам — объясняют, почему выбранное Фернандо оборудование подходит для фотосъемки архитектуры.