«Во время съемки лыжников важно сразу выбрать хорошую позицию, потому что после начала соревнований вы не сможете перемещаться по трассе, ведь это может быть слишком опасно. Мне нравится использовать зум-объективы, потому что они позволяют работать с различными углами съемки. Если у вас нет зум-объектива, вы можете упустить возможность создать хорошее изображение».
Диафрагма f/4.5–5.6 означает, что этот объектив имеет меньшую светосилу, чем другие модели Canon, которые использует Алессандро. Однако стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, нивелирует сотрясение камеры и позволяет работать с длительной выдержкой, например 1/8 сек., ради создания художественного эффекта размытия. Кроме того, он может использовать кольцо управления зумом для быстрой регулировки положения и чувствительности зума в динамичных условиях съемки.
«Раньше я использовал другие зум-объективы, но я снимаю с рук, поэтому мне важна скорость работы, и большие громоздкие модели мне не подходят, — объясняет он. — Теперь я использую только Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, потому что он очень хорош. У него очень быстрая и четкая фокусировка. С помощью лишь этого объектива вы можете создавать целый ряд различных изображений, а его компактность и легкость помогают в разных ситуациях». Этот объектив весит всего 1550 г и позволяет с комфортом фотографировать с рук, а длина 193 мм дает возможность класть его даже в небольшие сумки для оборудования.
«Объектив EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM отлично подходит для съемки любых видов спорта, где необходима универсальность, — говорит Алессандро. — А когда я снимаю динамичные сюжеты, где объект съемки находится то близко, то далеко от меня, эта модель по-настоящему спасает меня».