СТАТЬЯ
Оборудование Canon делает кинематограф доступнее
Узнайте, как технологии Canon помогают начать карьеру в кинопроизводстве благодаря своей финансовой и технической доступности.
Будущее кинематографа уже наступило. Превосходная цветопередача и широкий динамический диапазон, а также отменная светочувствительность, высокие значения частоты кадров и внутренняя запись в формате Cinema RAW Light делают камеру Canon EOS C300 Mark III устройством нового поколения в линейке Cinema EOS.
Эта новая модель Canon Cinema EOS оснащена революционным датчиком изображения CMOS 4K Super-35, располагает 16+ ступенями динамического диапазона, а также поддерживает профессиональные кодеки — все это в компактном модульном корпусе, схожем с Canon EOS C500 Mark II.
Canon EOS C300 Mark III — это первая камера Cinema EOS, располагающая датчиком изображения Canon с двойным усилением (DGO), который позволяет создавать изображения с более широким диапазоном и меньшим уровнем шума, что идеально подходит для работы в HDR. Исключительные показатели при слабом освещении и максимальное значение ISO 102 400 делают Canon EOS C300 Mark III отличным решением для создания реалистичных и детализированных видеоматериалов с кинематографическим эффектом даже в самых сложных условиях освещения.
Широкая исходная гамма датчика превосходит текущие стандарты в сфере кинематографа, включая ITU-R BT.2020 и DCI-P3, что поможет владельцам Canon EOS C300 Mark III создавать изображения с натуральными тонами кожи и свободно творить на этапе цветокоррекции материалов HDR.
Благодаря новому процессору обработки изображения DIGIC DV7 камера Canon EOS C300 Mark III позволяет вести непрерывную внутреннюю запись файлов в формате до 4K 120p или 2K 180p (кроп). Высокие значения частоты кадров позволяют работать с эффектами замедленного воспроизведения, которые помогут превратить обыденный в момент в запоминающееся изображение.
Свобода творчества и полный контроль над качеством изображения — Canon EOS C300 Mark III поддерживает внутреннюю запись 4K RAW с глубиной цвета 10 или 12 бит на высокоскоростные карты памяти CFexpress в формате Canon Cinema RAW Light. Это не только обеспечивает большую свободу при постобработке, но и решает проблемы с объемом хранилища, которые зачастую возникают с файлами RAW — файлы нового формата от Canon занимают на 20–30% меньше места, чем стандартные файлы Cinema 4K RAW.
Камера Canon EOS C300 Mark III также поддерживает внутреннюю запись в формате 4K 4:2:2 10 бит XF-AVC. Формат Canon XF-AVC поддерживается многими ведущими программами для обработки видеофайлов; он использует сжатие MPEG-4 AVC/H.264 и поддерживает как сжатие ALL-I, так и более сильное сжатие Long GOP, оптимизированное для работы с видеофайлами большой длительности. Также камера позволяет сохранять прокси-файлы XF-AVC на карту памяти SD.
Камера Canon EOS C300 Mark III располагает знаменитой системой Canon Dual Pixel CMOS AF, которая обеспечивает естественный перевод фокуса, сравнимый с работой ассистента для наводки на резкость, а также высокоточной автофокусировкой с распознаванием лиц и следящей автофокусировкой, которые помогут одиночным операторам и небольшим съемочным группам испытывать меньше проблем с фокусировкой при съемке.
Основой корпуса новой Canon EOS C300 Mark III стала компактная модульная камера Canon EOS C500 Mark II; эти камеры схожи во многих функциональных преимуществах, таких как долговечность и удобство управления. Также обе модели поддерживают одинаковые аксессуары, что позволяет легко адаптировать Canon EOS C300 Mark III под разнообразные задачи проекта.
Камера Canon EOS C300 Mark III по умолчанию поставляется с креплением EF, что позволяет использовать с ней более 90 объективов EF и Cinema EF, однако на нее можно установить крепление EF с Cinema Lock (CM-V1) или стандартное для видеоустройств крепление PL (PM-V1); крепления объектива можно менять, что обеспечивает универсальность устройства.
Для создателей фильмов и вещательных компаний, где используются цифровые камеры S35, новый объектив Canon CN10x25 IAS S (CINE-SERVO 25-250mm) станет универсальным устройством с 10-кратным диапазоном зумирования в компактном и легком (3,1 кг) корпусе.
Схожий по размеру и весу с моделью CN7Xx17 KAS S (CINE-SERVO 17-120mm), объектив CN10x25 IAS S оснащен встроенным экстендером 1,5x, что увеличивает его максимальное фокусное расстояние до 375 мм. Поскольку экстендер обеспечивает оптическое увеличение изображения в объективе, он также делает его совместимым с полнокадровыми камерами с датчиком 35 мм, что еще больше расширяет возможности этого устройства.
Высокие оптические показатели CN10x25 IAS S (CINE-SERVO 25-250mm) обеспечиваются полной поддержкой 8K и 11-лепестковой диафрагмой, которая гарантирует плавный переход между областями в фокусе и вне фокуса, что наряду с теплой цветовой гаммой, которой славятся кинообъективы Canon, создает эффект кинематографичности. Этот объектив также оснащен съемным приводом, который позволяет переключаться между ручным управлением и автоматическим/полуавтоматическим режимом сервопривода для выполнения различных задач в сферах кинопроизводства и вещания.
Выпуск объектива CN10x25 IAS S (CINE-SERVO 25-250mm) запланирован на июль 2020 года; эта модель будет доступна с креплениями EF и PL, между которыми можно переключиться, отправив устройство в авторизованный сервисный центр Canon.
Этот объектив располагает целым рядом возможностей подключения — от протокола подключения EF (крепление EF) и технологии Cooke /i (крепление PL) до совместимого со стандартами вещания 12-контактного подключения для последовательной передачи данных и высокоточного 20-контактного интерфейса для вывода данных о пространственном положении в виртуальные приложения, — что позволит легко вписать его в любой рабочий процесс.
Автор
СТАТЬЯ
Узнайте, как технологии Canon помогают начать карьеру в кинопроизводстве благодаря своей финансовой и технической доступности.
СТАТЬЯ
В 2020 году в категории «Лучший документальный полнометражный фильм» премии «Оскар» было особенно много фильмов, отснятых на оборудование Canon.
СТАТЬЯ
Видеографы Йорг Киас и Квентин Каффье делятся секретами успеха и дают советы по съемке.
СТАТЬЯ
Софи Дарлингтон — удостоенный наград видеограф дикой природы — поделилась секретами создания интересных историй и рассказала, почему ей не обойтись без объектива Canon CN20x50.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro