Canon EOS 5D Mark IV
Эта полнокадровая цифровая зеркальная камера 30,4 МП обеспечивает невероятный уровень детализации даже при высокой контрастности, а непрерывная съемка со скоростью 7 кадров/сек. позволит не упустить важный момент.
Статья
Портрет монгольской девочки с ястребом на голове, созданный Алессандрой Мениконци, ломает все представления о фотографии, ведь для съемки ребенка и птицы она использовала... макрообъектив. Бывший амбассадор Canon рассказала нам историю этого портрета, созданного в октябре 2017 года во время 15-минутной фотосъемки в юрте, где живет ее семья.
«Первый раз я побывала в Казахстане 18 лет назад. Именно тогда я впервые воочию увидела один из самых древних и захватывающих способов охоты — ловлю добычи с помощью ручных беркутов. За время моего пребывания там я узнала, что новые поколения мужчин и женщин чтят и поддерживают эту традицию с самого раннего возраста».
«Во время праздника орла, который проводится в алтайской части Монголии, я заметила эту девочку, которая гуляла с ястребом, сидящим на ее голове. Я познакомилась с ее семьей и попросила у ее родителей разрешения сделать портрет девочки в спокойной обстановке. Мне хотелось сделать снимок в темных тонах и создать особую атмосферу».
Во время праздника орла, который проводится в Алтайской части Монголии, я заметила эту девочку, которая гуляла с ястребом, сидящим на ее голове.
«Пару дней спустя семья пригласила меня для съемки в их доме. В комнате было очень темно, и я использовала две вспышки, чтобы зафиксировать двигающихся девочку и ястреба. С детьми нужно работать быстро, ведь быть моделью быстро им надоедает, а в этот раз с ребенком было еще и животное. Я делала фотографии около 15–20 минут, но в результате не смогла сделать ни одного достойного кадра. Чтобы все получилось, необходимо было собрать воедино все детали механизма: фотографа, ребенка и птицу...»
«Потом, когда я сказала девочке, что я закончила фотографировать, ястреб вдруг повернулся в сторону камеры и стал пристально смотреть в нее, как будто она была добычей. Я сразу же запечатлела этот момент. Последний кадр оказался наиболее удачным. Всегда будьте готовы к съемке — в любой момент может произойти что-нибудь необычное, особенно когда этого ждешь меньше всего!»
«Во время поездки на Алтай я создавала портреты и пейзажи, а также фотографировала быт в небольших домах, которые называются гэры (монгольские или казахские юрты). Поэтому я решила использовать Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM для портретов и деталей, Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM для пейзажей, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM в качестве универсального решения и Canon EF 14mm f/2.8L II USM для интерьеров».
«100-мм объектив хорошо передает пропорции лица, а диафрагма f/2.8 обеспечивает прекрасную глубину резкости. Он также очень легкий и компактный. Более того, этот объектив был создан для передачи мельчайших деталей, поэтому изображения получаются невероятно четкими! Также он позволяет приблизиться к объекту съемки».
Алессандра Мениконци доказывает, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Успешный пример использования Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM в качестве портретного объектива может зарекомендовать его как универсальный вариант для многих фотографов.
Автор
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Эта полнокадровая цифровая зеркальная камера 30,4 МП обеспечивает невероятный уровень детализации даже при высокой контрастности, а непрерывная съемка со скоростью 7 кадров/сек. позволит не упустить важный момент.
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием и коэффициентом увеличения 1:1 для макросъемки совместим со всеми камерами EOS, а также беззеркальными камерами при использовании адаптера крепления EF-EOS M.
Наиболее передовой пульт ДУ, который подойдет для любой камеры EOS. Он оснащен интервалометром для интервальной фотосъемки и обеспечивает управление длительными выдержками (до 59 мин 59 сек.).
СТАТЬЯ
В рамках задания от National Geographic фотографу дикой природы Кристану Циглеру было дано поручение сделать фотографии бонобо в дикой природе. Для этого задания подходил лишь один объектив…
СТАТЬЯ
Разработчики EF 85mm f/1.4L IS USM рассказывают о рабочем процессе создания объектива.
СТАТЬЯ
Мы представляем историю объективов L-серии в виде захватывающей временной шкалы, на которой отражены значимые события — от первого объектива Canon с линзой из флюорита, созданного в 1969 году, до новейших разработок в области создания объективов.
ОБЪЕКТИВ
Мы представляем историю объективов L-серии в виде захватывающей временной шкалы, на которой отражены значимые события — от первого объектива Canon с линзой из флюорита, созданного в 1969 году, до новейших разработок в области создания объективов.