Петр говорит, что съемка световых полос — это относительно простой процесс. «Нужна лишь стандартная камера с объективом, штатив и удачная точка для съемки, — говорит он. — Создавать такие изображения довольно легко, а результат даже на ЖК-экране камеры выглядит потрясающе. Иногда эти фотографии даже не нужно редактировать, поскольку они изначально прекрасны». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM) и следующими параметрами: 18 мм, 25 сек., f/11 и ISO 1000. © Петр Скрыпец
Петр Скрыпец работает экскурсоводом, а в свободное время фотографирует световые полосы — он знает, где найти красивые места, и применяет длительную выдержку для создания потрясающих пейзажных фотографий в Словении и за ее пределами. Нет ничего удивительного в том, что он стал победителем первого в истории конкурса Canon Redline Challenge.
Для конкурса была выбрана основная тема «Свет в темноте», призванная помочь фотографам-любителям развить необходимые навыки. Сразу три фотографии Петра попали в шорт-лист, а его атмосферный снимок, на котором изображен окутанный туманом виадук, принес ему главный приз.
Петр выбрал более длительную выдержку, чтобы превратить яркие фары движущихся по мосту машин в световые полосы с необычной геометрией. Длительная выдержка означает съемку с большим значением выдержки — от нескольких секунд до нескольких часов — в результате чего подвижные объекты на фотографии кажутся размытыми. Для этого не требуется специализированная камера или объектив, а результаты определенно порадуют вас. Помимо размытия подвижных объектов длительная выдержка позволяет увеличить количество света, попадающего в камеру, что, в свою очередь, позволяет работать с низким значением ISO и не жертвовать качеством изображения.
В этой статье Петр рассказывает о местах, где создавал другие удачные изображения, и делится советами по созданию подобных кадров со световыми полосами.